Корзина

Чат с кондиционером LG

Главная  →  О компании  →  Новости  →  Чат с кондиционером LG
26.12.2013

Чат с кондиционером LG

Чат с кондиционером LG





Компания LG собирается выпустить инновационный кондиционер вместе с сервисом HomeChat, дающий возможность всем пользователям управлять всей бытовой техникой, которая расположена в доме и фактически общаться с ней в чате.
Сервис HomeChat, который был впервые представлен на выставке CES 2014, является целой экосистемой, который предлагает расширение функционала всей бытовой техники компании. Благодаря этому сервису пользователи имеют возможность «общаться» со своей бытовой техникой, в том числе с кондиционерами.

2.jpg3.jpg4.jpg






















С помощью бесплатного мессенджера Line, который устанавливается на смартфоны и компьютеры, можно отправлять сообщения с указаниями, какая температура должна быть в помещении к определённому времени. Получив «такое» письмо, кондиционер сам выполняет расчёт времени, когда ему надо будет включиться, определяет скорость работы вентилятора и другие параметры.

Представьте, что вы уезжаете в командировку или в отпуск. Вы отправляете соответствующее сообщение через мобильный мессенджер Line, его «получает» ваша бытовая техника, для которой это сообщение означает команду перейти в энергосберегающий режим. Более того, ваши бытовые приборы подтвердят, что переходят в особый режим работы, прислав сообщение на ваш мобильный телефон. И дождутся вашего одобрения. Для такого общения даже не нужно учить специальные команды: техника будет понимать обычный язык.

Звучит фантастически… Реальностью этот проект сделает наличие «умной техники» от LG и системы HomeChat. Бытовая техника Smart Home Appliances с помощью специальной технологии и WiFi уже может объединяться в сеть. А владелец получает возможность контролировать ее со своего телефона и фактически следить за тем, что происходит в его отсутствие в доме. HomeChat дает возможность перевести контроль на новый уровень: теперь вы общаетесь с бытовыми приборами, которые сами предлагают варианты действий.

Пока к системе можно подключить холодильник, робот-пылесос, духовку и стиральную машину. Например, холодильник пришлет в мессенджер сообщение о том, какие продукты находятся внутри и что из них можно приготовить. Также вам будет на расстоянии доступна информация о сроке годности продуктов (это удобно: если срок годность йогурта истек, вы сможете приобрести новый по дороге с работы и не выходить потом специально из дома). Информация о готовности блюда в духовке или о стадии стирки тоже будет поступать вам «он-лайн». А робот-пылесос расскажет вам, когда была последняя уборка. Фактически бытовая техника сама станет предлагать вариант ее использования. Вам останется только принять решение.

В настоящее время сервис разработан для общения на английском и корейском языке. В течение 2014 года предполагается добавить и другие языки.

Возврат к списку

×
Перезвонить вам?

Мы перезвоним за 10 минут

×
Спасибо!

Ваша заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

×
Отправить план
×
Спасибо!

Ваша заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

×
Добавить размер
×
Спасибо!

Ваша заявка принята!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

×
Оформить